Проект Удивительная соль

20.05.2019

Перстенюк Татьяна Сергеевна, педагог-психолог

МБДОУ «Ромашка» с. Каменоломня

Карта краткосрочного образовательного проекта: «Удивительная соль»

(художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие)

Возраст детей: 5-7 лет

Количество детей: 6-8

Количество занятий: 3

Продолжительность занятия: 25-30 минут

Цель: развитие творческого воображения, познавательное развитие

ФИО педагога: Перстенюк Татьяна Сергеевна, педагог-психолог

Занятие

Задачи

План проведения

Материал к занятию

Прогнозируемый результат (продукт)

1.

1.Обогащать представления детей о соли.

2.Познакомить с разными способами окрашивания соли.

3.Развивать кругозор, мышление.

4.Воспитывать аккуратность в работе.

«Разноцветная соль»

1.Какая бывает соль? (беседа на основе презентации, рассматривание солей).

2.Свойства соли (беседа, практическая деятельность)

3.Красим соль разными способами.

Ноутбук, презентация «Такая разная соль», разные виды соли (морская, поваренная крупного и мелкого помола), цветные мелки, гуашь, полиэтиленовые пакеты, контейнеры, скалкиХочу такой сайт

1.Дети имеют представление о разных видах соли.

2.Дети умеют окрашивать соль двумя способами.

2.

1.Уточнять представления детей о роли соли в жизни человека.

2.Развивать мышление (установление причинно-следственных связей), обогащать словарь (фразеологизмы)

3.Поддерживать интерес к истории родного края.

«Поделки из соли»

1.Крымская соль – сокровище?

2.Для чего нужна соль?

3.Рисунок из соли (выполнение практической работы)

Демонстрация картинок крымской соли, ее добычи и др., разноцветная соль, клей ПВА, кисточки, шаблоны рисунков

1.Дети имеют представления о тесной исторической и современной связи крымчан с добычей соли.

2.Умеют самостоятельно на основе шаблона выполнять насыпные картинки из соли.

3.

1.Уточнять и обогащать представления детей об использовании соли в приготовлении пищи.

2.Обогащать словарь, развивать мелкую моторику, произвольность, цветовосприятие.

3.Воспитывать умение создавать красоту своими руками, стремление дарить радость близким.

«Насыпушки»

1.Чтение сказки «Соль в кушанье».

2.Беседа «Соль на кухне».

3.«Декоративная соль» (практическая работа)

Стеклянные баночки с крышками, соль, окрашенная разными способами (крупная и мелкая), образцы «Насыпушки», цветовые сочетания на основе цветовых кругов.

1.Дети имеют представления об использовании соли в кулинарии.

2.Дети умеют создавать предметы декора для кухни своими руками, используя знания об окрашивании соли, ее свойствах.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».