20.05.2019
Дети должны знать:
- названия весенних месяцев;
-о сезонных изменениях в природе, связанных с весной;
- расскажите ребенку какое время года наступило.
Обратите внимание на весенние изменения погоды.
Расширение словарного запаса.
Названия: весна, март, апрель, май, вода, проталина, половодье, подснежники, птицы, почки, наст, капель, скворечник.
Признаки: яркое, чистое, лучистое, перелетные, весеннее, цветущая, звонкие, долгожданная, ранняя, молодая, ….
Действия: набухают, раскрываются, растут, сажать, поливать, распускаться, наступает, радует, звенит, прилетают, возвращаются, ….
Поиграйте.
1. «Назови ласково»
День – денек.
Почка – почечка.
Март – марток.
Птицы – птички и т.д.
2. «Один – много»
Птица – птицы – много птиц.
Сосулька – сосульки – много сосулек.
Гнездо – гнезда – много гнезд.
День – дни – много дней.
Корень – корни – много корней.
Стебель – стебли – много стеблей.
Лист – листья – много листьев.
3. «Посчитай один – два – пять»
Одна почка, две почки, …, пять почек.
Так же со словами: цветок, день, сосулька, гнездо, скворец.
4. «Узнай по описанию»
Взрослый загадывает описательную загадку о дереве, о птице, а ребенок угадывает.
«Расскажи о растении» (описывая его строение, уход за ним и способ размножения).