Тема периода: «Домашние птицы»

06.04.2020

Беседа: «Домашние птицы»

Цель: дать детям представление о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком.

Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Домашние птицы» 

Цель: Формировать понятие «домашние птицы»; учить дифференцировать птиц. Познакомить детей с названиями домашних птиц.

Программное содержание. Формировать представление детей о домашних птицах на основе знакомства с курицей, уткой, гусем. Познакомить детей с названиями домашних птиц: курица, утка, гусь, индюк. Закрепить и повторить понятия зимующих и перелетных птиц. Продолжать развивать связную устную речь. Развивать логическое мышление на основе отгадывания загадок. Продолжать вводить в словарь новые понятия. Воспитывать положительное отношение к домашним птицам.

Чтение стих-я «Курица – красавица» К. Чуковского.

                  «Курица красавица».

Курица-красавица у меня жила,

Ах, какая модница курица была!

Шила мне кафтаны, шила сапоги,

Сладкие, румяные, пекла мне пироги.

А когда управится, сядет у ворот-

Сказочку расскажет, песенку споет.


Развитие речи

Тема:  Составление рассказа по картине «Куры»

Цель:   Учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет, составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине; формировать активизацию в речи прилагательных и глаголов; воспитывать умение правильно и отчетливо произносить звук [з], [з'] в словах и предложениях.

Способствовать развитию речевого дыхания, артикуляционной моторики. Развивать интонационную выразительность речи. Воспитывать желание быть вежливым.





Рассматривание иллюстрации «Птичий двор».

Утром солнышко взошло,Хочу такой сайт

Обогрело все село

У сарая курица

Смотрит в небо щурится:

Солнце в небе высоко,

Не достать его. Ко-ко.


Наблюдение  за кошкой. Цель: закреплять представление о характерных особенностях кошки.

Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки — она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует — холодная или горячая пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться. Показать детям, как кошка лазает по забору, дереву выпуская когти.


ФЭМП

Тема: Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди - сзади, слева - справа. 

Цель: Формировать и упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

Программное содержание: Развивать умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и названия числа). 

Лепка

Тема: «Цыпленок»

Цель: учить детей лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей; учить изображать детали(клюв) приемом прищипывания; упражнять в прочном скреплении частей, плотно прижимая их друг к другу.

Программное содержание: активизировать словарь по теме – домашние птицы; учить проявлять творческие способности в собственной изобразительной деятельности; воспитывать бережное отношение к домашним питомцам.

П/игра «Наседка и цыплята»

Цель: учить детей выполнять действия по сигналу.

Чтение сказки «Курочка ряба» 

Рисование «Цыплята на лужайке»

Цель: Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка, применять полученные навыки изображения разных предметов круглой формы. 



Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».