25.03.2021
Тема. Математические
задачки
Цель.
Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Продолжать
учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание
Задачи:
Обучающие:
- Продолжать
учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание; при
решении задач пользоваться знаками действий: плюс (+), минус (–) и знаком
отношения равно (=).
- Уточнить
знание известных геометрических фигур, их элементов (вершины, углы, стороны) и
некоторых их свойств, распознавать геометрические фигуры, классифицировать их.
- Продолжать
упражнять в умении ориентироваться в пространстве на листе, располагать
предметы в указанном направлении, отражать в речи их пространственное
расположение (вверху, внизу, выше, ниже, слева, справа).
- Совершенствовать умение измерять длину,
ширину предметов с помощью условной меры.
-
Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.
Развивающие:
- Развивать
внимание, память.
- Развивать
мыслительную активность, умение анализировать, делать выводы.
- Развивать
координацию движений при выполнении физкультминутки.
Воспитательные:
- Воспитывать
интерес к математике, умение слушать указания взрослых.
- Воспитывать
доброжелательное отношение друг к другу
- Развивать
навыки сотрудничества
Интеграция
познавательных областей:
«Познавательное
развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Методические
приемы:
-игровой,
- наглядный,
- словесный
-практический
Формы работы:
- Фронтальная
- Индивидуальная
- Подгрупповая
- Совместная
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.03.2021
Дата обновления: 26.03.2021
Дата публикации: 25.03.2021