План работы старшего воспитателя на 2020-2021 учебный год

03.09.2020

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МБДОУ «Ромашка

__________ Федаш С.Ф.

                                                      Приказ №___

«____»_____________ 2020г.








ПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

на 2020-2021 учебный год





Подготовила:

Старший воспитатель

Общая Наталья Александровна




с. Каменоломня

2020

Срок проведения

Содержание методической работы

Недели месяца

1

2

3

4

СЕНТЯБРЬ

Работа с кадрами:

  1. Индивидуальные консультации с воспитателями по актуальным проблемам развития и воспитания детей.

  2. Консультация для педагогов «Современные технологии в речевом развитии дошкольников» (старший воспитатель)

  3. Индивидуальные консультации с воспитателями по созданию развивающей предметно-пространственной среды, организации НОД.

  4. Собеседование с педагогами по содержанию новых нормативных документов по дошкольному образованию.

  5. Оказание методической помощи педагогам в выборе темы по самообразованию.

  6. Оказание педагогам методической помощи в подготовке к конкурсу «Создание дидактического материала по развитию речи».

  7. Работа творческой группы по организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ и подготовке к проведению родительских собраний.

  8. Смотр-конкурс «Создание дидактического материала по развитию речи»






*




*


*


*


*




*






*






*


*


*


*




*




*


*









*


Организационно-педагогические мероприятия:

  1. Праздник «День знаний».

  2. Посещение воспитанниками торжественной линейки в школе.

  3. Общее родительское собрание «Сотрудничество детского сада и семьи по вопросам воспитания, обучения, сохранения и укрепления здоровья детей»

  4. Групповые родительские собрания

  5. Выставка творческих работ «Моя безопасность»


*

*














*




*




*



*


Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Оперативный контроль:

  1. Готовность групп к новому 2020-2021 учебному году.

  2. Анализ НОД по ознакомлению детей с природой. 

  3. Проверка календарного планирования (Ягодки)

  4. Организация работы по формированию у детей навыков БЖД. 

  5. Анализ НОД по физкультуре 



*








*


*








*



*



*








*


Работа в методическом кабинете:

  1. Подбор новых нормативных документов по дошкольному образованию.

  2. Составление положения о смотре-конкурсе «Создание дидактического материала по развитию речи».

  3. Подготовка консультации для воспитателей "Основы речевого развития детей дошкольного возраста"

  4. Подготовка документации и технологического инструментария для проведения оперативного контроля.

  5. Проведение с педагогами анализа по итогам оперативного контроля, открытых НОД и др.

  6. Изучение материалов, предлагаемых на курсах повышения квалификации и др.


*


*






*


*


*


*




*








*


*


*








*


*


*

ОКТЯБРЬ

Работа с кадрами:

  1. Консультация «Развитие речи детей через музыкальные занятия посредством театрализованной деятельности» (муз. руководитель)

  2. Собеседование с педагогами о ходе работы над методической темой.

  3. Индивидуальная методическая работа с педагогами по вопросам подготовки к мониторингу,

  4. Индивидуальная методическая работа с педагогами проведению режимных моментов.

  5. Индивидуальная методическая работа с педагогами по вопросам подготовки открытых НОД.

  6. Семинар «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО» (старший воспитатель)


*


*






*










*


*







*






*


*






*


*






Организационно-педагогические мероприятия:

  1. Посещение уроков в первом классе.

  2. Выставка семейных творческих работ «Спасем природу вместе!».




*



*

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Оперативный контроль:

  1. Организация и проведение наблюдений.

  2. Анализ планирования воспитательно-образовательной работы по трудовому воспитанию.

  3. Анализ эффективности НОД по нравственно-патриотическому воспитанию.

  4. Организация и проведение утренней гимнастики.

  5. Анализ НОД познавательного характера.



*



*









*




*









*








*




Работа в методическом кабинете:

  1. Подбор материала для проведения эффективной организации мониторинга.

  2. Подготовка к семинару «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

  3. Оформление выставки методической литературы и дидактических пособий по тематике годовых задач

  4. Обработка результатов мониторинга.

  5. Подготовка документации и технологического инструментария для проведения оперативного и итогового контроля.

  6. Проведение с педагогами анализа по итогам оперативного контроля, открытых НОД и др.


*





*




*






*












*






*



*

НОЯБРЬ

Работа с кадрами:

  1. Консультация «Развитие самооценки детей в зависимости от особенностей». (педагог-психолог)

  2. Педагогический совет №2 «Использование современных педагогических технологий в работе МБДОУ по развитию речи дошкольников»

  3. Мастер-класс «Фольклор как средство развития познавательных способностей дошкольников» (муз.руководитель)

  4. Консультирование и методические рекомендации по темам самообразования

  5. Рекомендации воспитателям по подготовке к открытым просмотрам.

  6. Индивидуальная методическая работа с педагогами по вопросам проведения режимных моментов.

  7. Смотр-конкурс для педагогов «Лучший уголок дежурства»


*









*








*


*














*





*





*








*

Организационно-педагогические мероприятия:

Осенние утренники

  1. «Осенний букет»(«Пчелки» )

  2. «Сказка осени»(«Звездочки»)

  3. К Дню единства России утренник "Золотая осень России"(«Ягодки»)



*

*

*








Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Оперативный контроль:

  1. Анализ итогов проведения мониторинга освоения воспитанниками ООП ДОУ

  2. Состояние уголков изодеятельности.

  3. Формирование культурно-гигиенических навыков во время приема пищи.

Тематический контроль

  1. «Состояние и организация работы в ДОУ по речевому развитию дошкольников» (ТК)



*



*





*














*





*






Работа в методическом кабинете:

  1. Организация и подготовка к проведению открытых мероприятий, семинаров, собраний и др.

  2. Подготовка документации и технологического инструментария для проведения тематического контроля.

  3. Обработка результатов тематического контроля.

  4. Оформление материала к педсовету (выставка литературы, пособий, методического материала).

  5. Проведение с педагогами анализа по итогам оперативного контроля, открытых НОД и др.

  6. Изучение материалов, предлагаемых на курсах повышения квалификации и др.


*



*


*







*



ДЕКАБРЬ

Работа с кадрами:

  1. Консультация «Технология ТРИЗ - как способ развития у дошкольника познавательной активности» (ст восп.)

  2. Работа творческой группы по подготовке к новогодним утренникам.

  3. Консультирование и методические рекомендации по темам самообразования.

  4. Индивидуальные консультации по подготовке к праздникам и развлечениям.

  5. Индивидуальные консультации с воспитателями по созданию развивающей предметно-пространственной среды.

  6. Семинар-практикум «Играя укрепляем психологическое здоровье»(педагог - психолог)




*



*


*







*


*


*



*



*











*



*


Организационно-педагогические мероприятия:

  1. «В гостях у елочки» («Пчелки» )

  2. «Новогодняя сказка» («Звездочки»)

  3. «Зимние приключения» («Ягодки»)

  4. Проведение акции «С каждого по зернышку» (забота о птицах зимой)










*

*

*

*


Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Оперативный контроль:

  1. Организация подвижных игр 

  2. Формирование культурно-гигиенических навыков во время умывания 

  3. Организация хозяйственно-бытового труда 

  4. Анализ НОД по изобразительной деятельности.

  5. Проверка календарного планирования



*




*





*




*





*











*


Работа в методическом кабинете:

  1. Обобщение практического материала по теме: Состояние и организация работы в ДОУ по речевому развитию дошкольников».

  2. Изучение материалов, предлагаемых на курсах повышения квалификации и др.

  3. Организация и подготовка к проведению новогодних утренников

  4. Подготовка документации и технологического инструментария для проведения оперативного и итогового контроля.

  5. Составление календарных планов работы старшего воспитателя.

  6. Проведение с педагогами анализа по итогам оперативного контроля.


*





*



*




*






*






*




*









*

*

ЯНВАРЬ

Работа с кадрами:

  1. Семинар-практикум "Развивающие игры в ДОУ" (воспитатель Бондаренко О.В.)

  2. Консультация «Музыкально-дидактические игры на основе ТРИЗ-технологий как средство развития познавательной активности дошкольников» (муз.руководитель)

  3. Индивидуальные консультации с воспитателями по подготовке к НОД.

  4. Индивидуальная методическая работа с педагогами по вопросам разработки календарных планов.

  5. Консультирование и методические рекомендации по темам самообразования.










*





*




*




*





*










*




*

Организационно-педагогические мероприятия:

  1. Подготовка и проведение фольклорных развлечений для детей «Пришла Коляда — открывай ворота!»

  2. Проведение акции «С каждого по зернышку» (забота о птицах зимой)





*Хочу такой сайт


*





Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Оперативный контроль:

  1. Организация работы по формированию навыков самообслуживания при подготовке к выходу на прогулку и возвращения с прогулки 

  2. Организация и проведение наблюдений в природе 

  3. Анализ НОД по музыкальной деятельности 

  4. Проверка календарного планирования 






*






*






*










*

Работа в методическом кабинете:

  1. Проведение с педагогами анализа по итогам оперативного контроля, открытых НОД и др.

  2. Проведение обзора периодических изданий.

  3. Подбор методической литературы и дидактических пособий по темам «Технология ТРИЗ» и «Познавательная активность дошкольников».

  4. Подготовка документации и технологического инструментария для проведения оперативного и тематического контроля.






*



*


*


*

*



*


*



*

ФЕВРАЛЬ

Работа с кадрами:

  1. Мастер-класс «Технология ТРИЗ – как поддержка детской инициативы, в процессе речевого развития детей» (старший воспитатель)

  2. Консультация-практикум для педагогов «Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах» (восп. Денишаева К.Г.)

  3. Индивидуальная методическая работа с педагогами по вопросам разработки конспектов, организации и проведения НОД.

  4. Индивидуальные консультации с воспитателями по актуальным проблемам развития и воспитания детей.

  5. Собеседования с педагогами в ходе работы над методической темой.






*




*


*








*








*




*








*




*

Организационно-педагогические мероприятия:

  1. «Бравые солдаты» («Пчелки»)

  2. Развлечение к 23 февраля «Весёлые военные учения в Тридевятом царстве» («Звездочки», «Ягодки»)

  3. Выставка рисунков «Я- пешеход!»

  4. Проведение акции «С каждого по зернышку»(забота о птицах зимой)





*








*






*

*




Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Оперативный контроль:

  1. Формирование культурно-гигиенических навыков во время приема пищи 

  2. Анализ НОД по развитию речи

  3. Развитие нравственных качеств через сюжетно-ролевую игру.

  4. Анализ НОД по ознакомлению с природой.

  5. Проверка календарного планирования



*





*






*










*









*


Работа в методическом кабинете:

  1. Изучение научно-методической литературы, периодических изданий.

  2. Проведение обзора периодических изданий.

  3. Организация и подготовка к проведению февральских и весенних утренников

  4. Подготовка документации и технологического инструментария для проведения оперативного и тематического контроля.

  5. Проведение с педагогами анализа по итогам оперативного контроля, открытых НОД и др.


*





*


*



*







*





*



*


*




*





*

МАРТ

Работа с кадрами:

  1. Консультация «Создание эмоционально благоприятной атмосферы в группе» (педагог-психолог).

  2. Педагогический совет №3 «Организация работы ДОУ по применению элементов технологии ТРИЗ в работе по формированию познавательной активности дошкольников»

  3. Мастер-класс ««Поэтапное раскрашивание гипсовой фигурки»» (восп. Абдураимова Л.Ф.)

  4. Заседание творческой группы. Решение организационных вопросов, связанных с проведением Семейного конкурса "Алло, мы ищем таланты», посвященного 60-летию первого полёта человека в космос

  5. Индивидуальные консультации по созданию развивающей предметно-пространственной среды,

  6. Индивидуальная методическая работа с педагогами по вопросам подготовки к НОД.

  7. Анализ проведения праздничных утренников.

  8. Индивидуальная методическая работа с педагогами по вопросам проведения режимных моментов.

  9. Консультирование и методические рекомендации по темам самообразования


*











*




*








*








*





*














*





*


*





*





*






*

Организационно-педагогические мероприятия:

  1. Подготовка и проведение утренников, посвященных 8 марта.

  2. Тематическое развлечение к празднику «Крымская весна»

«Крым и Россия» (все возрастные группы)

  1. Выставка семейных творческих работ «Фантазии из соленого теста»


*




*





*


Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Оперативный контроль:

  1. Анализ предметно - развивающей среды в группах для развития двигательной активности детей

  2. Анализ проведения развлечений (досуга)

Тематический контроль:

«Организация работы ДОУ по применению элементов технологии ТРИЗ в работе по формированию познавательной активности дошкольников» (ТК)



*












*









*












Работа в методическом кабинете:

  1. Подготовка документации и технологического инструментария для проведения тематического контроля

  2. Обработка результатов тематического контроля «Организация работы ДОУ по применению элементов технологии ТРИЗ в работе по формированию познавательной активности дошкольников» (ТК)

  3. Оформление материала к педсовету (выставка литературы, пособий, методического материала).

  4. Проведение с педагогами анализа по итогам оперативного контроля, открытых НОД и др.

  5. Организация и подготовка к проведению весенних утренников


*





*




*


*




*








*








АПРЕЛЬ

Работа с кадрами:

  1. Брейн-ринг для педагогов «ФГОС Дошкольного образования»(ст.восп.)

  2. Обсуждение организационных вопросов, связанных с участием воспитанников МБДОУ в проведении праздника, посвященного Дню Победы в с. Каменоломня

  3. Индивидуальная методическая работа с педагогами по вопросам подготовки к мониторингу.

  4. Индивидуальная методическая работа с педагогами по вопросам подготовки открытых итоговых НОД.

  5. Консультирование и методические рекомендации по темам самообразования

  6. Индивидуальные консультации с педагогами по проведению мониторинга.

  7. Семинар-практикум «Приобщение дошкольников к истокам народной культуры через русские народные игры»(музыкальный руководитель)

  8. Смотр-конкурс для педагогов «Лучшая клумба в ДОУ»


*




*





*






*





*


*










*




*














*


Организационно-педагогические мероприятия:

  1. Семейный конкурс "Алло, мы ищем таланты» к 60-летию, посвященного 60-летию первого полёта человека в космос

  2. Выставки семейных творческих работ Фотовыставка «Мы помним, мы гордимся!»

  3. Смотр-конкурс «Создание дидактического материала по развитию речи»




*








*




*

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:Оперативный контроль:

  1. Создание условий в группах по формированию нравственно-патриотических чувств дошкольников

  2. Анализ НОД по физической культуре на воздухе.

  3. Открытые просмотры НОД (итоговые)(ФК)

  4. Организация работы в уголке природы.

  5. Проверка календарного планирования



*






*





*






*








*

Работа в методическом кабинете:

  1. Обобщение практического материала по теме: «Организация работы ДОУ по применению элементов технологии ТРИЗ в работе по формированию познавательной активности дошкольников»

  2. Обобщение практического материала по реализации годовых задач

  3. Подготовка документации и технологического инструментария для проведения оперативного и итогового контроля.

  4. Проведение с педагогами анализа по итогам оперативного контроля, открытых НОД и др.

  5. Составление календарного плана работы старшего воспитателя.

  6. Проведение обзора периодических изданий.

  7. Организация и подготовка к проведению конкурса «Алло, мы ищем таланты!»


*




*


*




*








*



*

*









*



*






*



*


*



МАЙ

Работа с кадрами:

  1. Мастер-класс «Зарядись позитивом» (педагог-психолог)

  2. Подготовка всех специалистов к отчётам по выполнению программы за год.

  3. Консультация «Особенности проведения фольклорных праздников в летний оздоровительный период» (муз.руководитель)

  4. Составление плана на летний оздоровительный период.

  5. Индивидуальные консультации с педагогами по актуальным проблемам развития и воспитания детей.

  6. Индивидуальные консультации с педагогами по проведению мониторинга.

  7. Индивидуальные консультации по подготовке отчетов и презентаций итогов работы по самообразования.

  8. Педагогический совет №4 «Итоги работы педагогического коллектива за 2020-2021 учебный год, подготовка к летнему оздоровительному периоду»


*






*


*


*




*




*



*






*

*




*






*


*







*

Организационно-педагогические мероприятия:

  1. Участие в праздничном концерте, посвященном Дню Победы в Великой Отечественной войне в селе Каменоломня.

  2. Выпускной утренник

  3. Экскурсии детей разновозрастной группы «Ягодки» в школу.

  4. Акция «Участие в праздничных мероприятиях, посвященных Дню Победы в Великой Отечественной войне».


*




*





*












*



Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Оперативный контроль:

  1. Анализ НОД по нравственно-патриотическому воспитанию 

  2. Создание условий в группах по воспитанию интереса и любви к чтению и художественной литературе 

  3. Анализ результатов мониторинга освоения воспитанниками ООП ДОУ.

  4. Организация и проведение подвижных игр на прогулке

Итоговый контроль

  1. Готовность детей 6-7 лет к обучению в школе.

  2. Мониторинг освоения детьми основной образовательной программы.

  3. Отчет об образовательной и методической работе за учебный год.

  4. Анализ выполнения задач годового плана.



*











*







*







*

*



*







*




*


Работа в методическом кабинете:

  1. Составление аналитической справки по результатам мониторинга освоения детьми основной образовательной программы за 2020-2021 учебный год.

  2. Анализ выполнения задач годового плана.

  3. Подготовка документации и технологического инструментария для проведения оперативного и итогового контроля.

  4. Обобщение практического материала по реализации годовых задач

  5. Проведение обзора периодических изданий.

  6. Организация и подготовка к проведению выпускного утренника.

  7. Проведение с педагогами анализа по итогам оперативного контроля, открытых НОД и др.






*



*


*






*



*


*


*



*



*



*


*


*

*



*



*









Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.11.2020

Дата обновления: 24.11.2020

Дата публикации: 03.09.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».