Тема периода: «Материалы и их свойства»

12.05.2020

Рекомендации родителям по теме недели: "Материалы и их свойства"

Беседа: «Материалы.(свойства)»

Цель: Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, их назначением и свойствами материалов.

Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов.

Воспитать в детях чувство уважения к людям труда, бережное отношение ко всему, что сделано руками человека.


Беседа  «Мир вокруг нас»

Цель: закрепить знания о назначении предметов, о названии материалов, из которых они сделаны.



Беседы с детьми: «Дерево и его свойства». 

Цель: познакомить детей со свойствами дерева, учить детей делать выводы, основываясь на собственном опыте; развивать мышление, внимание; воспитывать любознательность. 

Упражнение: «Соберём бусы». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, закрепление восприятия формы, цвета.


Д/и.: «Что на что похоже»

Цель: Подводить детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы, а элементы, которых нет в природе , человек придумал сам.


Беседа «Что за материал такой – кожа?»

Цель: Активизировать познавательную и речевую деятельность детей.


Наблюдение за лужами. Цель: расширять представления о многообразии неживой природы; сравнить, где луж больше – на асфальте или на земле. Привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, развивать речь, мышление. Какая вода в лужах? Почему по лужам нельзя ходить? Обратить внимание на то, что в лужах отражаются небо, облака и т.д.



Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Обратить внимание на то, что когда светит солнышко на улице тепло. Отметить, что летом солнце ярче светит, в середине дня солнце нагревает землю, камни, песок, воду в ведре для полива растений, поливать растения можно вечером, рассказать почему. Обратить внимание на то, что поливаем песок летом, и зачем.

ВопросыХочу такой сайт

- Как солнце греет летом?

- Потрогайте песок, камушки, какие они стали?

- Зачем мы поливаем песок?

Стих:

Смотрит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.


Экспериментальная деятельность. «Свойства предметов». Познакомить детей с такими свойствами материалов, как твердость и мягкость.


Наблюдение за растениями. Цель: формировать знания о жизни растений весной; воспитывать бережное отношение к природе.

Люблю идти весенним парком,

Где тихий сон шумящих древ,

Ещё прохладно и не жарко,

И солнце спит меня пригрев.






Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 24.05.2020

Дата обновления: 24.05.2020

Дата публикации: 12.05.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».