27.04.2020
Рекомендации по теме недели "Волшебный мир цветов"
Беседа: «Самые разные цветы». Цель:
формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и
развитии.
Тема: «Цветы» Цель:
Расширять представления детей о растениях, о
простейших взаимосвязях в живой природе. Программное содержание: Формировать интерес к миру растений,
желание делать окружающее красивым. Закреплять знания о цветах. Развивать
внимание, наблюдательность, любознательность, память, логическое мышление.
Воспитывать любовь к природе. Ход
занятия Ребята,
послушайте, пожалуйста, загадки: 1. Белым
шариком пушистым, 2. Синенький
звонок висит, 3. Стоит
в поле кудряшка – – Ребята, как одни
словом можно назвать это? (луговые цветы). – Правильно, это
луговые цветы! Внести корзину с
цветами. – Ребята,
посмотрите какие красивые цветы в корзине. Рассмотрите внимательно. – Какого цвета
цветы? (красного, синего, желтого, белого и т.д.) – А какого
размера? (большие и маленькие) – Значит цветы
разные или одинаковые? (разные) – А как называются
эти цветы? (ромашки, колокольчики и т.д.) – Ребята, мы
говорили, что все цветы разные, а что же у них одинаково? (листья и стебли
зеленого цвета) Дыхательная
гимнастика: а сейчас, ребята, давайте понюхаем, как пахнут цветы
(имитация). А сейчас немножко
поиграем. Игра «Одуванчики». «Одуванчик, одуванчик (приседают, медленно поднимаются). Рефлексия: Ребята,
на зеленой траве одуванчики очень красивы, как и другие луговые цветы. Хоть их
и много, но не стоит их срывать. Они поникнут, букет завянет, венок их
одуванчиков потеряет свою красоту. Пусть лучше цветы останутся и будут долго
радовать нас своей красотой. Наблюдение
за
небом. Цель. Продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями.
Развивать наблюдательность. Предложить детям посмотреть на небо. Какого
цвета небо? Облака плывут низко или высоко? На, что похожи облака?
Быстро плывут они или медленно? Во время прогулки дать возможность детям
понаблюдать за погодой, за весенним небом.
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок –
И остался стебелек (одуванчик).
Никогда он не звенит (колокольчик).
Белая рубашка, сердечко золотое (ромашка).
Стебель тоненький, как пальчик.
Если ветер быстрый-быстрый (разбегаются в разные стороны) на поляну налетит.
Все вокруг шелестит (дети покачиваются).
Одуванчика тычинки разлетятся хороводом
и сольются небосводом».
П/игра. «Догони
меня»
Цель: учить детей быстро
действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Д/ игра. «Высоко
– низко» - умение ориентироваться в пространстве.
Чтение художественной
литературы. А.Барто «Девочка-чумазая» Цель .расширять и активизировать
словарный запас детей.
Беседа: ОБЖД Беседа с детьми «Кухня – не место для игр!».
Цель. Познакомить детей с опасными предметами,
находящимися на кухне.
Наблюдение за тополем. Цель: Формировать понятие о
том, что деревья и кустарники и цветы живые. Показать изменения происходящие с
деревьями в весенний период. Формировать бережное отношение к природе.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 27.04.2020
Дата обновления: 27.04.2020
Дата публикации: 27.04.2020