06.04.2020
Игра с мячом «Кто в
какой стране живет»
Кто
живёт в России? – Россияне.
Кто
живёт в Японии? – Японцы.
Кто
живёт в Испании? – Испанцы.
Кто
живёт в Бразилии? – Бразильцы.
Кто
живёт в Китае? – Китайцы.
Кто
живёт в Англии? – Англичане.
Чтение
стихотворения.
Наш
дом родной, наш общий дом –
Земля,
где мы с тобой живем!
Ты
только посмотри вокруг:
Тут
речка, там - зеленый луг.
В
лесу дремучем не пройдешь,
Воды
в пустыне не найдешь!
А
где-то снег лежит горой,
А
где-то жарко и зимой….
Одно
у них названье есть
Леса,
и горы, и моря –
Всё
называется Земля!
родители: Наша Земля
существует уже давно, она много видела. Видела, как люди переселяются с места
на место, видела страшные войны. На Земле много всего происходит, а она всё
вращается и вращается. Она живая и, как всё живое, она тоже может заболеть. А
болеет Земля из-за нас, из-за того, что люди не всегда берегут Землю, свой
голубой шар.
Земля
– наш общий дом. У нас над головой одна общая голубая «крыша» – небо, а под
ногами общий «пол» - земная поверхность (земля, трава, песок). У нас общий
«водопровод» – это дождевые и снежные тучи и вентилятор тоже общий – ветер.
Да,
Земля - наш общий дом и переселиться куда-нибудь, как это бывает в
мультфильмах и сказках, невозможно. Поэтому надо свою Землю любить и беречь.
Ребята,
а что не очень доброе (плохое) люди делают для Земли?
Итак,
мы теперь знаем что нужно делать, чтобы не погибла Земля (чтобы Земле не
было плохо), и обязательно будем беречь животных, экономить воду и газ. И всё
это нужно делать для того, чтобы всем хорошо жилось на Земле, для того, чтобы и
вы сами не болели, а жили спокойно и счастливо! И мне хочется.
Рисование
Тема. «Наша планета
Земля»
Беседа : "Герои Брестской крепости".
Вы уже знаете, что когда враг
наступал, то наши воины стояли насмерть, защищая свою землю, они сражались за
каждую пядь русской земли. Первым городом на пути фашистов был небольшой
городок Брест, который стоял на самой границе. Его защитники пытались
остановить врага, не пропустить дальше. И у этой крепости сражение продолжалось
больше месяца, хотя фашистские генералы рассчитывали с ходу захватить Брест.
Уже фронт ушел далеко от этих мест и многие территории были захвачены, а
защитники все не сдавались, хотя у них не хватало боеприпасов и подчас не было
даже глотка воды. Им приходилось глубокой ночью тайком пробираться к реке,
чтобы напиться и промыть раны. Гитлер не хотел верить, что крепость не сдается,
что русские солдаты оказались такими мужественными и смелыми. Он даже ставил их
стойкость в пример своим военачальникам. Давайте мы встанем и помолчим, чтобы
почтить беспримерную храбрость защитников Бреста.
Игровое
задание «Рисуем задачу».
У детей
тетради в клетку с изображением двух числовых линеек. Воспитатель спрашивает:
«Сколько клеток на числовой линейке?» (Десять
клеток.)
Дети
дугой отмечают на числовой линейке сначала 4 клетки, а затем еще 5 клеток
(правильность выполнения задания они сверяют с образцом на доске). На основании
рисунка делают запись для будущей задачи с помощью цифр и арифметических
знаков.
Дети
читают запись, вызванный ребенок выкладывает ее на доске. По записи дети
составляют задачу. Воспитатель выслушивает варианты задач. Дети вместе с
воспитателем обосновывают правильность их составления, решают и отвечают на
вопросы задачи, объясняют ее решение.
На
второй числовой линейке дети дугами обозначают 9 клеток (сверху) и 5 клеток
(снизу слева). Затем аналогично составляют и решают задачу на вычитание.
Лепка
Тема:«Летающие тарелки и пришельцы из космоса»
Чтение
художественной литературы.
Н.Носов «Незнайка на Луне»
Звуковой анализ слова «роза».
Педагог обращает внимание детей на количество клеточек
под картинкой, спрашивает, сколько звуков в слове «роза». (Четыре.)
Воспитатель подчеркивает, что дети впервые разбирают
слово из четырех звуков.
Звуковой анализ проводят у доски по очереди четыре дошкольника,
остальные следят за произнесением звуков в слове:
- Ррроза - первый звук [р]. Когда мы его произносим,
нам мешает язык (обозначаем звук [р] синей фишкой).
- Роооза - второй звук [о].
Произносить этот звук ничто не мешает. Это гласный звук (обозначаем его
красной фишкой).
- Роззза
- третий звук [з]. Произносить этот звук мешают зубы и язык (обозначаем
синей фишкой).
- Розааа - четвертый звук [а]. Это гласный звук, его
можно долго тянуть, сказать громко, тихо, во рту ничего не мешает (обозначаем
этот звук красной фишкой).
Вопросы к
детям:
- Сколько всего звуков в слове «роза»? (Четыре.)
- Сколько гласных звуков? (Два.)
- Какой первый гласный звук? ([О].)
- Назовите второй гласный
звук? ([А].)
- Сколько в слове «роза»
согласных звуков? (Два.)
- Назовите первый согласный
звук? ([Р].)
- Какой второй согласный
звук? ([3].)
Педагог предлагает детям «прочитать» слово «роза» так,
как движется указка по звуковой схеме. (Воспитатель медленно ведет указкой
по схеме, останавливаясь ненадолго на красных фишках.)
. Игровое упражнение «Загадки-складки». Воспитатель читает двустишие, дети добавляют последнее
слово-отгадку, ориентируясь на рифму: Жестко вам на стуле если, То понежьтесь в мягком... (кресле). Папе, Барсику и Ване Сладко спится на... (диване). Зимой заклеено оно, В узорах белых все... (окно). И для дел, и для красы На стене висят... (часы). Словно пчелы возле улья, Все к столу слетелись... (стулья). Рукавички поскорее Посуши на... (батарее). Четырьмя ногами стол Поцарапал новый... (пол). Уходя, дружок, проверь, Заперта ли крепко... (дверь). Чтобы ночью сладко спать, В спальне есть всегда... (кровать). Соням всем она подружка - С пухом мягкая... (подушка). Мягко падал чтоб Егор, У кроватки есть... (ковер). Ох высок, ну как жираф, Толст, как слон, наш новый... (шкаф). Тема:
«Жители других планет» (Рисование цветными карандашами)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 14.04.2020
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 06.04.2020