План работы старшего воспитателя на 2017-2018 учебный год

01.01.2017

06-04 УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ «Ромашка

__________ Федаш С.Ф.

Приказ №___

«____»_____________ 2017г.

ПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

на 2017-2018 учебный год

Подготовила:

Старший воспитатель

Общая Наталья Александровна

с. Каменоломня

2017

Срок проведения

Содержание методической работы

Недели месяца

1

2

3

4

СЕНТЯБРЬ

Работа с кадрами:

1. Оказание помощи педагогам в составлении планов по самообразованию.

2.Семинар-практикум

«Организация проектной деятельности как средство формирования экологической культуры и любви к родным местам у детей дошкольного возраста».

3. Консультация для педагогов«Современный сад, какой он?» (предметно-пространственная среда, ее принципы и требования к построению согласно ФГОС ДО)

4. Обсуждение с педагогами вопросов пооформлению родительских уголков

5. Собеседование с педагогами по содержанию новых нормативных документов по дошкольному образованию.

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Организационно-педагогические мероприятия:

1.Обсуждение с педагогами итогов проведения праздника «День знаний – 1 сентября»

2. Посещение торжественной линейки в школе воспитанниками

3. Работа творческой группы

4. Общее родительское собрание «Сотрудничество детского сада и семьи по вопросам воспитания, обучения, сохранения и укрепления здоровья детей»

5. Смотр-конкурс «Готовность групп ДОУ к новому учебному году»

6.Оформление фотовыставки «Замечательное лето».

*

*

*

*

*

*

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Оперативный контроль:

1. Определение готовности групп к новому учебному году

2. Проверка ведения документации в группах

3. Организация работы в адаптационный период в младшей группе

4. Проверка календарного планирования

*

*

*

*

Работа в методическом кабинете:

1. Подборновых нормативных документов по дошкольному образованию

2. Подбор материала для проведения эффективной организации мониторинга

*

*

*

ОКТЯБРЬ

Работа с кадрами:

1. Консультация«Роль воспитателя на музыкальном занятии» (музруководитель)

2. Собеседование с педагогами о ходе работы над методической темой.

3. Индивидуальные консультации по вопросам работы над проектами.

4. Индивидуальная методическая работа с педагогами по вопросамподготовкиоткрытыхзанятий.

5. Посещение уроков в первом классе

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Организационно-педагогические мероприятия:

1. Мастер-класс «Самодельные музыкальные игрушки» (музруководитель)

2. Выставка детского творчества «Мой родной Крым»

3. Анализ осенних праздников

*

*

*

Изучения состояния учебно-воспитательного процесса:

Оперативный контроль:

1.Соблюдение режима дня и организации жизни группы

2. Организация индивидуальной работы с детьми.

3. Подготовка педагогов к организации и проведению НОД.

4. Проверка календарного планирования

*

*

*

*

Работа в методическом кабинете:

1. Оформление выставкидидактических пособий по формированию экологической культуры и проектной деятельности

*

НОЯБРЬ

Работа с кадрами:

1. Консультация «Экология – это интересно» (Мошенец Н.В.)

2. Открытые просмотры:

«Жалобная книга природы» (Денишаева К.Г.)

«В гости к бабочкам!» (Мошенец Н.В.)

«Домашние животные – кто они?» (Абдураимова Л.Ф.)

«Мы знаем и любим природу!» (Общая Н.А.)

«Давайте сохраним природу!» (Великосельская Н.Ф.)

3. Педагогический совет №2 «Формирование экологической культуры дошкольников методом проектной деятельности»

4. Обсуждение с педагогами ведение дневников по самообразованию

5. Рекомендации воспитателям по подготовке к презентации проектов

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Организационно-педагогические мероприятия:

1. Экологическая акция «Парад кормушек для птиц» (совместная работа с родителями)

*

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Оперативный контроль:

1.Организация и проведение прогулок

2. Организация и проведение режимных моментов.

3.Проверка календарного планирования

Тематический контроль

«Состояние работы по формированию экологической культуры дошкольников»

*

*

*

*

Работа в методическом кабинете:

Обработка результатов тематического контроля

*

ДЕКАБРЬ

Работа с кадрами:

1. Работа творческой группы по подготовке к новогодним утренникам

2. Консультирование и методические рекомендации по темам самообразования

3. Консультация «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам народной культуры средствами художественно –эстетической деятельности» (музруководитель)

4. Индивидуальная методическая работа с педагогами по вопросам составления календарных планов, конспектов занятий

*

*

*

*

Организационно-педагогические мероприятия:

1.Выставка детских рисунков «Зимушка-зима, веселая пора!»

*

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Оперативный контроль:

1. Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики.

2. Сформированность у воспитанников навыков самообслуживания.

3. Создание условий в группе для самостоятельной художественной деятельности воспитанников.

4. Проверка календарного планирования

*

*

*

*

Работа в методическом кабинете:

1.Обобщение практического материала по теме: «Формирование экологической культуры дошкольников при использовании метода проектной деятельности»

*

ЯНВАРЬ

Работа с кадрами:

1. Консультация«Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста» (педагог-психолог)Хочу такой сайт

2. Семинар-практикум

«Роль игры в развитии двигательной активности дошкольников»(старший воспитатель)

3. Мастер-класс «Развивающие дидактические игры своими руками» (старший воспитатель)

4. Обсуждение с воспитателями варианты оформления игровых зон в группах

5. Индивидуальные консультации с педагогами по организации и проведению подвижных игр

*

*

*

*

*

*

Организационно-педагогические мероприятия:

1. Подготовка и проведение развлечений для детей «Рождественские посиделки».

*

*

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Оперативный контроль:

1. Использование дидактических игр в образовательном процессе

2. Сформированность культурно-гигиенических навыков у воспитанников младшей группы

3. Проверка календарного планирования

*

*

*

Работа в методическом кабинете:

Оформление картотек прогулок

*

*

*

ФЕВРАЛЬ

Работа с кадрами:

1. Консультация«Роль ведущего на празднике» (музруководитель)

2. Консультация«Использование игровых форм работы в различных видах деятельности» (старший воспитатель)

3. Семинар-практикум

«Двигательная активность дошкольников. Игры по валеологии для дошкольников» (педагог-психолог)

4. Индивидуальные консультации с педагогами по проведению режимных моментов

*

*

*

*

Организационно-педагогические мероприятия:

1. Подготовка и проведение праздника, посвящённого Дню защитника отечества.

2. Организация и проведение развлечения «Проводы Масленицы»

3. Обсуждение с педагогами итогов проведения праздников

*

*

*

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Оперативный контроль:

1. Организация подвижных игр в течение дня.

2. Подготовка воспитателя к организации и проведению НОД.

3. Организация хозяйственно-бытового труда (дежурства, трудовые поручения, коллективный труд).

4. Проверка календарного планирования

*

*

*

*

Работа в методическом кабинете:

Оформление памятки по организации подвижных игр.

*

МАРТ

Работа с кадрами:

1. Консультация«Обеспечение двигательной активности детей на прогулке» (Денишаева К.Г.)

2. Семинар-практикум

«Развитие двигательной активности дошкольников» (восп. Абдураимова Л.Ф.)

3. Открытые просмотры:

1) «Прогулка в лес» (физкультура) Мошенец Н.В.

2) «Найдем братца Иванушку» Абдураимова Л.Ф.

3) «Полоса препятствий» (физкультура) Денишаева К.Г.

4) «Маша и Медведь» (физкультурный досуг) Общая Н.А.

5) «Веселые ладошки в гостях у солнышка» Великосельская Н.Ф.

6) «Боремся со Злорандой» (игровое занятие)Перстенюк Т.С.

4. Педагогический совет №3

«Развитие двигательной активности дошкольников посредством игровой деятельности».

5. Анализ проведения праздничных утренников

6. Анализ проведения открытых занятий

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Организационно-педагогические мероприятия:

1. Подготовка и проведение утренников, посвященных 8 марта.

2.Конкурс по созданию атрибутов к подвижным играм

*

*

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Оперативный контроль:

1. Организация прогулок.

2. Организация двигательного режима в течение дня

3.Проверка календарного планирования

Тематический контроль:

«Анализ работы педагогического коллектива по использованию игровой деятельности в организации двигательной активности дошкольников».

*

*

*

*

Работа в методическом кабинете:

1. Оформление материала к педсовету (выставка литературы, пособий, методического материала).

*

АПРЕЛЬ

Работа с кадрами:

1. Консультация«Использование дидактических игр с целью формирования основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников» (старший воспитатель)

2. Индивидуальная методическая работа с педагогами по вопросам подготовки к мониторингу.

3. Индивидуальные консультации по подготовке презентаций итогов самообразования

*

*

*

*

*

*

Организационно-педагогические мероприятия:

1. Конкурс рисунков «Огонь-друг, огонь - враг»

2. Взаимодействие со школой:

Показ открытых занятий для учителей

*

*

*

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Оперативный контроль:

1. Организация работы по формированию знаний у детей по ПДД

2. Организация и проведение мероприятий по закаливанию детей в группах

3. Организация и проведение прогулки

4. Проверка календарного планирования

*

*

*

*

Работа в методическом кабинете:

Обобщение практического материала по теме: ««Развитие двигательной активности дошкольников посредством игровой деятельности»

*

МАЙ

Работа с кадрами:

1. Подготовка всех специалистов к отчётам по выполнению программы за год

2. Консультация«Планирование образовательной деятельности с детьми в летний период» (старший воспитатель)

3. Составление плана на летний оздоровительный период

4. Педагогический совет №4

«Результаты работы за 2017-2018 учебный года, подготовка к летнему оздоровительному периоду»

5. Индивидуальные консультации с педагогами по проведению мониторинга

6. Мастер-класс «Пробочки и карандаши, тонкие движения» (педагог-психолог)

*

*

*

*

*

*

Организационно-педагогические мероприятия:

1. Подготовка и проведение выпускного бала.

2. Подготовка к летнему оздоровительному периоду.

3. Экскурсии детей разновозрастной группы «Ягодки» в школу.

*

*

*

*

*

*

Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:

Оперативный контроль:

1. Организация игровой деятельности

2. Анализ состояния работы с родителями

3. Организация и проведение сюжетно-ролевых игр

4. Проверка календарного планирования

*

*

*

*

*

Работа в методическом кабинете:

1. Анализ результатов мониторинга

2. Анализ выполнения годового плана

*

*

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.05.2019

Дата обновления: 20.05.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».