Педагогический совет №2

01.01.2017

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ромашка» села Каменоломня Сакского района Республики Крым

Протокол

педагогического совета №2

от 30 ноября 2017 года

с. Каменоломня

 

«Формирование экологической культуры дошкольников методом проектной деятельности»

 

Председатель: Федаш С.Ф.

Секретарь: Общая Н.А.

Присутствовали: 6

Отсутствовали: нет

 

Повестка дня:

  1. Выполнение решения предыдущего педсовета.

  2. Актуальность формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста.Хочу такой сайт

  3. Итоги тематического контроля «Состояние работы по формированию экологической культуры дошкольников».

  4. Презентация педагогами реализованных экологических проектов.

  5. Психолого-педагогический тренинг для педагогов «Экологические интересности».

 

На педсовете заведующий детским садом информировала о необходимости соблюдения локальных актов дошкольного учреждения, прежде всего, основной образовательной программы, рабочих программ групп, Положения о планировании, рекомендовала при составлении перспективных и календарных планов строго соблюдать требования данных документов.

Кроме того, отмечена актуальность формирования экологической культуры у детей дошкольного возраста, а именно, формирования у детей именно ценностного отношения к экологии, а не только экологических знаний.

Старший воспитатель подвела итоги тематической проверки по данной годовой задаче, обратила внимание на положительные результаты и недостатки в работе педагогического коллектива по выбранному направлению, ознакомила с рекомендациями. Итоги тематической проверки показали, что метод проектной деятельности является эффективным средством по формированию экологической культуры дошкольников, способствует расширению творческих и познавательных интересов детей, закреплению полученных знаний, способствует большей заинтересованности детей вопросам и проблемам экологии и родного края, умению работать в коллективе и самостоятельно, привлечению к совместной работе педагогов, родителей и детей. Акцентировала внимание на необходимости организации в группах уголков природы.

Педагоги представили презентации реализованных экологических проектов, ознакомили с этапами проектов, проанализировали результаты обследования детей на этапах первоначальной и итоговой диагностики, с применяемыми методами и приемами.

Демонстрация материалов проектов показала, что воспитатели всех возрастных групп подготовили большой практический материал с фотографиями, в которых отображено использование различных видов детской деятельности во время проведения проектов. Подчеркнута необходимость соблюдения системности работы по реализации данной годовой задачи, применению в реализации проектов больше экспериментальной и театральной деятельности, проблемных ситуаций, проявления воспитателями творческого подхода. Педагоги нацелены на дальнейшее применение такой инновационной технологии, как проектная деятельность.

Педагог-психолог подготовила педагогический тренинг для педагогов «Экологические интересности». В ходе психологических упражнений она закрепила с педагогами основные задачи и методы работы по формированию экологической культуры дошкольников методом проектной деятельности; провела упражнения «Нарисуй себя в виде цветка», «Найди положительные черты», которые учат воспитателя лучше понять ребенка, окунуться в его внутренний мир и узнать о его восприятии окружающего мира. Предложила педагогам использовать их в своей работе с детьми.

 

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 20.05.2019

Дата обновления: 20.05.2019

Дата публикации: 01.01.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».