25.03.2017
Цель:закрепить характерные признаки весны, название диких птиц, знание об их жизни в весенний период(вьют гнезда, высиживают птенцов).
Задачи:
- расширять представление об особенностях внешнего вида птиц (есть перья, крылья, хвост, две ноги, клюв)
- учить детей замечать изменения произошедшие в парке:тепло, радостно, солнце греет, ласкает, ветер становится теплее, деревья, кусты, трава все оживает, появляются цветы, насекомые,земля мокрая, на земле чёрные прошлогодние листья и трава, появляется свежая зеленая трава;
- развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать;
- воспитывать заботливое отношение к природе.
Вот и наступила долгожданная весна, природа вновь ожила, все просыпается, воздух наполнятся все новыми и новыми ароматами. Настроениевесеннеесолнечное и на этой положительной ноте мы с ребятами отправились в нашпарк на экскурсию, понаблюдать как же природа проснулась, какие изменения произошли. А самое главное рассмотреть какая свежая травка появилась, какие насекомые проснулись. Мы с детьми рассмотрели почки надеревьях и кустарниках. Заметили что при наступлении теплых дней почки начали набухать и приоткрывать свои чешуйки. Сравнили почкидеревьеви различных кустарников. На одном из деревьев на ветке обнаружили растущие грибы, рассмотрели их. Покормили диких птиц , назвали их, рассмотрели кормушки. Дети экскурсией остались очень довольные.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.05.2019
Дата обновления: 20.05.2019
Дата публикации: 25.03.2017