24.03.2017
Опыт «Зеленый лук на подоконнике».
Воспитатель Денишаева Карина Геннадиевна
Типопыта: информационно-исследовательский, творческий.
Предмет исследования - лук.
Вот на грядке лук зелёный,
Ярким солнцем освещенный,
Стрелы вытянулись в ряд,
Как солдатиков отряд.
Знают все, что лук полезен,
Витаминами богат,
Но немного горьковат.
В этом лук не виноват.
От природы он такой,
Очень скромный и простой.
Ешьте все зелёный лук,
Он здоровью верный друг!
ЦЕЛЬопыта: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе. Формировать экологическую воспитанность.
ПРОБЛЕМА: как можно выраститьзелёный лук на подоконнике? Чем полезен лук? Что можно делать с луком?
ЗАДАЧИ: воспитание бережного отношения к растениям как к живым существам;
-закрепление представления о луке, особенностях внешнегостроения:
-формирование представления об основных потребностях лука, условиях, необходимых для его роста(вода, земля, свет, тепло);
-выработка навыков посадки лука в стакан с водой;
-способствование возникновению познавательного интереса к выращиванию лука;
-развитие наблюдательности, умения связывать причину и следствие.
АКТУАЛЬНОСТЬ: огромную роль в экологическом воспитании детей играет практическая, исследовательская деятельность. Умение самим выраститьзелёныйлук вселяет в них чувство гордости и победы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 20.05.2019
Дата обновления: 20.05.2019
Дата публикации: 24.03.2017